Вызвать мастера

+38 (067) 782-62-57
+38 (044) 229-62-57

Вызов мастера: 8.00 - 19.00

Продажа запчастей: 9.00 - 18.00

Оказание бытовых услуг в Киеве

Коды ошибок стиральных машин

Коды ошибок стиральных машин

Стиральные машины нашего времени обладают возможностью проводить самостоятельную диагностику. На дисплее возникает надпись с названием «error», а также кодом ошибки, что нередко случается, если машина не работает.

В определенных случаях, если возникает ошибка, это вовсе не означает, что вам потребуется помощь мастера, возможно, у вас просто забился фильтр и вы самостоятельно можете устранить эту проблему.

Итак, ниже приведен список самых частых ошибок, которые встречаются у стиральных машин.

Коды ошибок марок Ariston и Indesit:

F01 – замыкание в цепи управления двигателя машины
F02 – нет сигнала о работе двигателя на электроблок управления
F03 – не функционирует реле ТЕНа или температурный датчик
F04 – выход из строя прессостата
F05 – не функционирует сливная помпа машины или нет сигнала о пустом баке
F06 – сигнализирует о проблеме с кнопками стральных машин марки Ariston Dialogic
F07 – говорит о том, что водонагревательный элемент на опущен в воду
F08 – сигнализирует о том, что водяной датчик дает сразу два сигнала: перелив, пустой бак или залипание реле на ТЕНе
F09 – это дефекты памяти ЕСППЗУ, проблема с электронным блоком управления, системный сбой
F10 – появляется при недоливе воды, неполном баке, не пустом, а также при отсутствии сигнала датчика уровня жидкости
F11 – говорит о дефекте насоса, отсутствии сигнала о его функционировании на пульт. Здесь может быть несколько причин: отсоединение насоса, обрыв обмотки, трещина или требуется замена помпы.

Коды ошибок стиральных машин марки Siemens и Bosch:

F01 – не закрыта дверь люка. Вам нужно проверить плотность закрывания люка, или еще раз уложить белье в барабан так, чтобы никакой предмет не был зажат дверью
F02 – нет подачи воды. Тому есть несколько причин:
- закрыт кран подачи воды, его необходимо открыть
- не работает шланг: перегнут, перетерт, зажат. Устраните эту проблему
- низкий уровень давления воды или нет воды. Отложите процесс стирки до хорошего напора
- фильтр в шланге подачи воды засорился. Вы можете устранить засор самостоятельно, нужно просто снять шланг и прочистить его.
F03 – не функционирует насос слива:
- в шланге есть мусор или посторонние предметы. Вам необходимо прочистить его по инструкции
- засор слива шланга. Устраните его.
F04 – вода вылилась на пол или попала в поддон. Вам нужно срочно перекрыть ее подачу и вызвать мастера. Такой дефект вы не сможете устранить сами.
Коды ошибок машин марки Zanussi и Electrolux:
E10 – не подается вода в машинку. Откройте кран, убедитесь в том, что вода есть. После этого проверьте шланг подачи, его состояние, не порван ли он, не перегнут. Также стоит проверить его на засор.
Е20, EF0 – не сливается вода. Очень важно установить первопричину – не функционирует помпа слива, или не работает шланг слива: перегнут, порван или засорен.
Е40 – не закрыта дверь люка. Откройте дверь еще раз, аккуратно уложите белье таким образом, чтобы никакой предмет не был зажат, и снова закройте дверь.
Е90 – не функционируют некоторые электрические компоненты. Выключите машинку. Выберите нужную программу еще раз и снова нажмите кнопку «Старт». Если ошибка выведена снова, значит, вам нужно вызывать мастера, поскольку самостоятельно такую ошибку вы не устраните.
Коды ошибок для машин Whirlpool:
E10 – не подается вода в машинку. Откройте кран, убедитесь в том, что вода есть. После этого проверьте шланг подачи, его состояние, не порван ли он, не перегнут. Также стоит проверить его на засор.
Е20, EF0 – не сливается вода. Очень важно установить первопричину – не функционирует помпа слива, или не работает шланг слива: перегнут, порван или засорен.
Е40 – не закрыта дверь люка. Откройте дверь еще раз, аккуратно уложите белье таким образом, чтобы никакой предмет не был зажат, и снова закройте дверь.
Е90 – не функционируют некоторые электрические компоненты. Выключите машинку. Выберите нужную программу еще раз и снова нажмите кнопку «Старт». Если ошибка выведена снова, значит, вам нужно вызывать мастера, поскольку самостоятельно такую ошибку вы не устраните.
Коды ошибок стиральных машин Ardo:
Е:00-Е:01 – возможно неисправность со сливом воды. Попробуйте почистить фильтр машинки. Если это не помогает, то обратитесь в сервисный цент обслуживания техники.
Е:02 – возможно возникновение проблем с заливом и сливом воды, отжимом, но иного типа: проверьте положение шланга слива (он должен быть на 60-90 см от низа машинки).
Е:03 – неисправности, с которыми обязательно нужно обращаться к специалистам по обслуживанию быттехники.
Коды ошибок машин фирмы LG:
РЕ – ошибка прессостата (датчика уровня воды).
FE – переполнен бак. Вам нужно вынуть часть белья. Соблюдайте вес, который указан в инструкции.
dE – не закрыта дверь люка. Проверьте ее, повторно закройте. Если блокировка не происходит, то вы сами не справитесь.
IE – не поступает вода в бак. Вам нужно открыть кран, убедиться в том, что есть вода. После этого проверьте шланг подачи на засор и другие неисправности.
ОЕ – нет слива воды. Немаловажно установить причину: неисправность сливного насоса или шланга.
UE – нарушена балансировка барабана. Вам нужно отключить машину от электросети, а затем равномерно распределить белье.
tE – недопустимая температура воды. Нужно сразу вызывать мастера.
LE – неисправность блокировки. Нужно плотнее закрыть люк, если не получается, значит проблема заключается в блокираторе.
СЕ – перегруз приводного двигателя. Необходимо вмешательство мастера.
Е3 – ошибка загрузки. Необходимо участие мастера.
АЕ – ошибка автоматического выключения.
Е1 – происходит утечка воды в поддон машинки.
НЕ – не работает ТЕН нагрева.
SE – неисправность датчика Холла приводного двигателя.
Коды неисправностей машинок Samsung:
Е1 – ошибки при заливе воды
Е2 – нет слива воды
Е3 – переполнение бака
DE, DOOR – проблема с блокировкой дверцы
Е4 – дисбаланс в барабане
Е5, Е6 – неисправности с нагревом воды
Е7 – проблемы с датчиком уровня воды
Е8 – температура не в норме
Е9 – возникает, если самопроизвольный слив или утечка происходит 4 раза.
Если у вас на дисплее возникает одна из ошибок, с который вы не можете справиться своими силами, то обязательно обращайтесь в наш сервисный центр.

рвисный центр.